полеты на воздушном шаре, необычный подарок, оригинальный подарок      подарок день рождения, необычные подарки, полет на воздушном шаре      подарочные сертификаты, подарок любимому, полет на воздушном шаре
    о нашем клубе |  как стать партнером  |  реклама в небе  |  купить шар |  контакты  


   Подарочные сертификаты

 

Популярные предложения

Подарочный сертификат - полет на воздушном шаре для двоих
 на основе 716 мнений

Полет на воздушном шаре для 4-х человек
 на основе 302 мнений

День рождения в воздухе на воздушном шаре
 на основе 344 мнений

Уникальное предложение: необычный сюрприз - полет на воздушном шаре
 на основе 247 мнений

Пикник в небе на воздушном шаре
 на основе 256 мнений

Полет на воздушном шаре Сердце
 на основе 358 мнений

  

Владимир Бажанов: “Грамотная и опытная команда — это безопасность, успех и победа!”

ВоздухоплаваниеПилот из Нижнего Новгорода Владимир Бажанов, кинорежиссер по профессии, считает, что воздухоплавание для него — не спорт, а эстетика. Очень приятно заниматься видеосъемкой и монтажом фильмов, связанных с аэростатами — поражает красота оболочек, плавность движения, необычный взгляд на знакомый с детства город.

Я благодарен Марку Фридману и Лене Разиной, которые начали заниматься воздухоплаванием у нас, в Нижнем Новгороде. Я работаю режиссером в РА “Студия К”, и поскольку у нас основной бизнес — кино (рекламные видеоролики, учебные фильмы, программы), то воздухоплавание для меня — это хобби. В 1995 году мы решили объединиться в команду “Пипилац”, что по–грузински означает бабочка. Название это пришло из фильма “Кин–дза–дза”.

Нас пригласили снимать фильм в городе Орел, где в 1993 году проходила воздухоплавательная фиеста. Фильм был отснят, но затем оказалось, что не хватает кадра полета аэростата с полотнищем генерального спонсора. В это время проходила фиеста в Риге, и мы поехали снимать туда. В Латвии я увидел много красивого (в том числе и свою будущую жену — она тогда обеспечивала метео...).

Должен сказать, воздухоплавание для меня сегодня, скорей всего, не спорт, а больше эстетика. Есть такое выражение: “Хорошего человека должно быть много”, которое, наверное, придумали толстые, большие люди, по жизни являющиеся и большими добряками. У меня возникает ассоциация: аэростаты напоминают мне таких больших, добрых людей. И хорошо, когда их много.

Красота оболочек аэростатов, плавность движения просто поражает. И очень приятно заниматься видеосъемкой и самим монтажом фильмов, роликов, связанных с аэростатами — потому что это необычное явление, хотя многие люди теперь привыкли к существованию аэростатов. Например, у нас в Нижнем Новгороде уже никого не удивишь, даже малыши знают о тепловых аэростатах, что они летают с помощью тепла, что газовые баллоны заполняются жидкой пропан–бутановой смесью. Все равно, несмотря на знание — это очень красиво. И нет таких людей, которые не задрали бы в небо головы, не смотрели бы на пролетающие аэростаты.

Первый тепловик, который появился в Нижнем Новгороде — заслуга Елены Разиной, именно она убедила наш “Нижегородский Торговый Дом” в пользе его приобретения. Вот с этим аэростатом мы и ездили в Ригу.

Я пилот второй год, а в команде мы работали все в одной упряжке: летали — Марик и Лена, я в команде стал третьим пилотом, у нас есть еще Женя Студеникин (он — незаменимая сверхпрочная опора команды) по работе в студии — он великолепный оператор, монтажер. Все крепко связано с кино. Красота. У меня многое воспринимается через глаза: вот посмотри — сейчас туман, и кадры получатся великолепные; не только яркие, но и с философским смыслом. Такие планы очень украшают фильм. И вообще, у аэростатов своя философия.

В 1997 году, когда мы были во Франции (первая поездка за рубеж с аэростатом всей командой), философия связи увиденной красоты и кино наглядно себя проявила. Из Франции мы привезли много отснятого материала (снимали и с автомобилей, и с аэростатов, и с земли). Сделали фильм, который, на наш взгляд, заслуживает внимания — мы его показывали и в Москве на конференции Федерации воздухоплавания России, и у себя дома, и по телевидению.

Все мы видим окружающий мир с поверхности земли, но когда ты в корзине теплового аэростата отрываешься от нее, то у тебя появляется новый ракурс на все давно знакомые предметы: на деревья, дома, машины, людей. И вот поэтому я считаю, что восхищение любого человека, который взлетает (не только пилота, но и пассажира), связано не только со свободным полетом, но и с новыми необычными, нестандартными углами зрения. Многие из нас летали на самолетах или вертолетах, но это быстротечная информация, а здесь — свободное парение, которое дает в полной мере, максимально насладиться необычными ракурсами.

Пилотского воздухоплавательного опыта у меня мало — мало летал. Мы в основном работали на веревках с рекламой. Спорт для меня (пока) менее интересен, чем наслаждение свободным полетом и желанием поснимать сверху. Но, наверное, это неправильно. (Наверное — потому что либо летать, либо снимать.)

Первые полусамостоятельные полеты (было несколько жутковато) я провел под руководством моих инструкторов и друзей — Валеры Латыпова и Давида Шифрина, на Первой нижегородской фиесте, когда я еще не был пилотом - воздухоплавателем. Они — мастера, а я курсант. Ко второй фиесте в Н.Новгороде я уже сдал экзамены, получил лицензию и летал в качестве пилота. В свой первый самостоятельный полет никого вообще не хотел брать. Вдруг жена Ирина мне в корзину посадила сына Мирона: “Давай грей и лети!” Так мой первый полет на аэростате стал первым и для сынишки. Мы перелетели Волгу, даже почти вышли на “Зайца”, что было для меня удивительно, потому что потом я на него больше не выходил. Так что получили с Мироном небесное крещение.

Потом и Ира летала со мной. Кстати, она сделала очень неплохой фоторепортаж о городе сверху...

Мне очень нравится, что моя Ирина втянулась в спортивное наблюдательство (обсерверство) — три года участия в чемпионатах по воздухоплаванию в Великих Луках. (Правда, мой брат, когда я к нему приезжал в Москву, услышав это слово, сказал: “У меня в доме дети, не выражайся!”). Мне нравится, что о ней все хорошего мнения как о специалисте в этой области. Да и сама она довольна. Единственное, что необходимо всем — учить английский язык.

Успех или неуспех в воздухоплавании — это “искусство или не–искусство” не только пилота, но и всей команды в целом. Грамотная и опытная команда — это всегда безопасность, успех и победа. И всегда красивое кино!

Источник статьи: И.Блескова, Е.Силаева

  © 2023 Все права защищены                
Rambler's Top100